Урааа! День рождения)))

Дорогие мои друзья! 
Хочу вам сообщить, что, слава Богу, в очередной раз случился день рождения Международной Академии Гармоничной Личности «Космос». 24 сентября 2004 года на бумаге появился первый набросок логотипа и смутное понимание идеи. С этого времени, как говорят, много воды утекло, но снова Слава Богу, она (вода) не ушла в песок, а дала массу замечательных всходов. За это время были проведены уроки Мира и Любви в разных школах и ВУЗах, индивидуальные консультации и коуч-сопровождение, создано 2 выставки картин и более 50 поздравлений к праздникам, а также многое-многое другое. 

В связи с этим и просто так, хочу поблагодарить вас за то, что все это время вы были с нами и во многом благодаря вам складывается вся эта история. Благодаря вам родился и множится Международный проект-инициатива «Изучаем-Излучаем Любовь!». Благодаря вам обмен Любовью становится ощутимым и воплощенным в подарки. Одним таким подарком я хочу с вами поделиться. Его сделал замечательный мальчик Владик Красильник со своей семьей, мамой Мариной и папой Алексеем. Спасибо вам большое, мои дорогие, ооочень приятно и ооочень красиво. Букет восхитительный, а главное этот подарок продиктован сердцем и выполнен своими руками))) Владичек, Мариночка и Алексей, спасибо еще раз, я счастлива))). 
Всем-всем-всем моим друзьям, благодаря кому складывается история Международной Академии Гармоничной Личности «Космос» и моя личная история, я еще раз и много-много-много раз возношу благодарность, посылаю настроение и Любовь, целую всех прямо в сердце. Наша идея и желание в том, чтобы Любви стало больше, пусть Она заполнит и переполнит Мир. Ведь о чем больше думаешь, того больше и становиться. И я рада, что еще одна семья воплотила Любовь в реальности через такой прекрасный букет. Пусть он и вам, все мои дорогие друзья, принесет радость. Пусть этот день, вся неделя и вся ваша жизнь проходит в Любви))) 
Создаем Мир и переполняем Его Любовью. Давай сделаем это вместе! - http://akademiya-kosmos.com/ 
Цем-цем-цем

Comments: 0